Афоризмы и цитаты

Процесс прохождения суфием пути к истине как бы целиком выхвачен из клинического сеанса по гипнотизму. И нигде, пожалуй, совместная работа самых разнообразных представителей науки, как то: Сущность психологической работы над дервишем сводится на то, чтобы путем ослабления воли добиться преобладания в его сознании того минимального количества идей, которое, будучи вызвано направленным в одну сторону вниманием, порождало бы состояние моноидеизма или экстаза. Но процесс приведения в экстатическое состояние совершается не у всех с одинаковой степенью легкости, и масса, охотно шедшая на заманчивый призыв суфизма, представляла слишком сырой и разнородный материал, который требовал тщательной сортировки. Его надо было распределить на однородные группы, где проявлялись бы одинаковость религиозного настроения, умственной подготовки к восприятию открываемых истин, сходство в темпераменте и психической организации. Чтобы выйти из этого затруднения, суфизм в основу выбора своих адептов положил прежде всего степень внушаемости или, иными словами, готовность подчинения чужой воле.

Мистическое учение и мудрость суфиев

Из реки речений - Суфийские афоризмы Материалы взяты с сайта суфийского ордена Ниматуллахи. Традиционное изречение Ваше странствие ведет на родину. Помните, что вы совершаете путь из мира кажущегося в мир Реальный.

Слезы раскаяния должны опустошить кувшин с нечистью и потерять Его любовь, страх быть отдалённым от Милости Аллаха. Излив.

Речь шейха Сафара бн Абдур-Рахмана аль-Хавали: Вероубеждения последователей калама представляют собой, где говорят — как говорит аль-Бакляни, он один среди самых больших имамов ашгаритского мазхаба направления в акыде из предшественников, и как говорит аль-джувайни: Вера у них голая вера, голое подтверждение считать правдивым, удостоверять , исключая остальные деянии сердца и деяния органов тела.

Аль-джувайни в аль-иршаде же говорит: То есть не то, что сказал джахм, что это голое знание, а сказал подтверждение сердцем. Это значит, он отказывается от мазхаба направления в акыде саляфов, после того, как упомянул о нем и передал о нем. Как такие могут быть из ахлюс-сунны валь-джамага, как могут следовать манхаджу праведных предшественников, когда они говорят об этом и намерено противоречат ему.

Они не далеки от мнения джахма, даже если и изменили знание на подтверждение. Когда вера отделится от амаля действия и, от остальных деянии сердца и органов тела, в таком случае это будет в действительности голым знанием, голым познанием, ни больше и ни меньше. На этой речи располагается серьезная опасность, и это действительно происходит среди мусульман, так как они убеждены, что неверие это значит считать ложным, раз иман это значит считать правдивым.

Кто убежден в том, что Аллах истина, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, правдивы, значит он прав, он верующий, а кяфир это значит тот, кто убежден в том, что Аллах это не истина, что Мухаммад, с, г, не правдивы. Когда они пренебрегли упованием, ихласом, и прочими деяниями сердца; прибегли к другим вместо Аллаха, молятся другим, поклоняются другим, и страны исламского мира заполнились могилами, люди стали, приближаться к ним, обходить вокруг них, молится их хозяевам, приносить жертву им.

И как сказал Аллах Мухамаду, с, г: Всем, кто призывает к Аллаху на основании знания, называют его хавариджитом, но очевидно, что он никакого отношения не имеет к хавариджизму, разница здесь как между небом и землей.

Из реки речений - Суфийские афоризмы

Список цитат по источнику - Случайный отрывок из текста: Абул Исхак Ибрахим Шайбани

Суфии не оставляют этот мир и не считают, что необходимо избавиться от . ведает страха, ибо страх есть предчувствие чего-либо нежелательного или .. О, Бог мой, страна моего сердца опустошена войском черных ресниц, .

Феномен человека в его эволюции и динамике. Пределы духовной практики в исламском мистицизме суфизме Хоружий С. Нам, преподавателям, хорошо известно, что с потеплением атмосферы происходит охлаждение в отношении к науке, такой баланс здесь давно замечен. Соответственно и наш семинар с учетом этого универсального закона — заключительный в академическом году, затем мы закрываемся на летний сезон.

И я очень рад тому, что этот заключительный семинар имеет своей темой и проблему суфийской практики. Я как ведущий семинара давно уже ощущал отсутствие этой тематики в нашей работе существенной лакуной. Основной базой, на которой разрабатывались концепции нашего института и нашего семинара является исихастская практика, и напрямик к ней примыкают исследования всех других больших духовных традиций. С привлечением к нашей работе профессора Штейнера началась линия исследования дальневосточных практик, как всегда на общей концептуальной базе, которую дают нам концепции синергийной антропологии.

Исторически уже давно репутация духовной практики более близкой соседней и смежной с христианской аскетикой и с исихазмом такой репутацией давно уже признанно пользуется именно суфизм. Он смежен с исихазмом и географически, и по существу практики, и в массе отношений. И как всегда между близкими соседями отношения здесь крайне амбивалентны. И здесь существует давно уже тема о взаимных влияниях этих двух традиций. В чем именно заключается влияние, в каком направлении они шли, кто на кого влиял, исследователи, в том числе и ученые мирового уровня до сих пор к консенсусу не пришли.

Как освободиться от душевной боли?

В высших своих проявлениях этот свет может быть назван знанием Бога, божественной мудростью - суфизмом. Суфизм был практикуем всегда, а его провозвестниками были люди сердца; поэтому он принадлежал мастерам-основателям так же, как и всем остальным. Традиция утверждает, что Адам был первым пророком, это показывает что мудрость уже была свойством первого человека. Всегда были, среди человеческой расы, те кто желали мудрости! Они выискивали духовных существ в их уединении, служили им с почтением, преданностью и учились у них мудрости.

Лишь немногие могли понимать этих духовных существ, но многих привлекали такие великие личности.

Суфизм направлен на очищение души и самопо- знания как через .. заложил некий страх перед Всевышним в сердце человека, чтобы он не .. дется пропаганда опустошения суфизма изнутри, то есть человек.

Пределы духовной практики в исламском мистицизме суфизме. Нам, преподавателям, хорошо известно, что с потеплением атмосферы происходит охлаждение в отношении к науке, такой баланс здесь давно замечен. Соответственно и наш семинар с учетом этого универсального закона — заключительный в академическом году, затем мы закрываемся на летний сезон. И я очень рад тому, что этот заключительный семинар имеет своей темой и проблему суфийской практики. Я как ведущий семинара давно уже ощущал отсутствие этой тематики в нашей работе существенной лакуной.

Основной базой, на которой разрабатывались концепции нашего института и нашего семинара является исихастская практика, и напрямик к ней примыкают исследования всех других больших духовных традиций. С привлечением к нашей работе профессора Штейнера началась линия исследования дальневосточных практик, как всегда на общей концептуальной базе, которую дают нам концепции синергийной антропологии. Исторически уже давно репутация духовной практики более близкой соседней и смежной с христианской аскетикой и с исихазмом такой репутацией давно уже признанно пользуется именно суфизм.

Он смежен с исихазмом и географически, и по существу практики, и в массе отношений. И как всегда между близкими соседями отношения здесь крайне амбивалентны.

Опустошение Ума – путь к Просветлению

Придя к любви, я устыдился Всего, что о любви сказал. Руми Сущностью суфизма является Истина, а суфизм - это познание Истины. Практика суфизма состоит в движении к Истине с помощью Любви и Преданности. Это движение называется тарикатом, или Путем к Богу. Суфий - это влюбленный в Истину, тот, кто посредством Любви и Преданности движется к Истине и Совершенству, и в естественном любовном рвении становится чужд всему, кроме Истины.

Суфизм как мистическое учение, в основном, распространен в странах сомнение, страх или смущение, обладают тем же характером. принципом пробуждения к жизни является принцип опустошения себя.

Познай свою душу и познаешь своего Господа. Символически духовное сердце иногда уподобляют водоёму, имеющему пять внешних впадающих ручьёв и один глубинный источник-ключ. Принципиальная разница между состояниями сна и смерти сводится к двум основным аспектам. С одной стороны, это временной аспект: Мусульманская традиция обыгрывает сон, смерть и бодрствование следующим изречением: За этим и стоит то, с чем связана их жизнь: Они просто не могут жить по-другому, поскольку окошко духовной связи с божественным в их сердцах, открывшись раз, пребывает в этом состоянии постоянно и навсегда.

Суть суфийского пути познания в общем-то весьма проста и отражена в ла- коничных изречениях ему следовавших: Ниже более подробно будут рассмотрены отдельные составляющие мистической практики. Качество отражения и восприятия зависит от качества отполированности сердца и степени его очищенности от мирских страстей. Однако формальное раскрытие его значений и приведённое выше краткое описание, как правило, не даёт полного представления о его сути.

Константин Казанский:"Суфизм с точки зрения современной психопатологии"

Казанский,"Суфизм с точки зрения современной психопатологии" - 6 Гл. Сюда относятся, стало быть: Этотъ высший механизмъ не составляетъ чего либо врожденнаго, но создается медленно, систематически, путемъ опыта, привычки . Но въ его сложности лежитъ секретъ и его неустойчивости. Да оно и понятно: Джелалъедединъ Руми, знаменитый основатель дервишескаго ордена Мевлеви, испытывалъ подъемъ къ небу до ти разъ въ ночь.

относятся к сомалийскому суфизму, открыто признающему спасаться бегством из страха за свою безопасность. Члены . Хьюман Райтс Вотч, «Довольно страха»: военные преступления и опустошение.

Сентябрь - 6 - Просмотров: Некоторые стараются с болью сжиться, смиряясь с тем, что она сильнее, и им от неё вряд ли удастся освободиться. И есть вариант — прожить боль тотально, в полную силу, с тем, чтобы затем она нас оставила. Это непривычно, иногда страшно, но очень эффективно. Чтобы пройти через проживание боли качественно и успешно, важно понимать, из чего боль состоит. Обычно мы предпочитаем не думать о боли, и уж тем более не детализировать её, но будет гораздо лучше знать о боли больше.

Это даст возможность управлять ею и не бояться боль проявлять. Писатель и психолог Джон Грэй выделяет четыре аспекта боли: Для освобождения от боли важно качественно прожить каждый из них. К примеру, если дать проявиться только гневу, но не увидеть не дать проявиться грусть или страх, гнев может только усилиться. Проявленная в одиночку грусть принесёт не освобождение, а опустошение, страх перерастёт в тревогу, а сожаление выльется в чувство вины.

ПОЗИЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИДГАТА ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕЯНИИ СЕРДЦА

Но даже сейчас утверждать, что мы знаем, кто такие суфии, мягко говоря, преждевременно. Возможно, этим словом называли людей, носивших грубые шерстяные плащи. А именно такое практичное одеяние предпочитали странствующие аскеты.

Каждый попробует"на вкус" медитацию, йогу, суфийские кружения, зикры и выберет что-то только для себя, то, что меняет и делает вас.

Так разве станет мудрый человек доверять уму? Страх - важнейшая составляющая материальной энергии. Согласно ведической парадигме, страх является одним из главных факторов, на которых зиждется материальный мир и его иллюзии. Все должны есть и спать, чтобы восстанавливать силы и омолаживать тело. Совокупление - также естественная функция, необходимая для существования различных форм жизни. Однако, занимаясь этими видами деятельности, живое существо постоянно боится того, что эта деятельность прекратится или же ухудшится ее качество.

Таким образом, живое существо постоянно боится будущего. В ведических писаниях разбираются различные виды страданий, или страхов, которым подвержены все живые существа, независимо от расы, национальности, пола или места жительства. Эти страдания носят названия адхъятмика, адхидайвика и адхибхаутика. Адхъятмика относится к страданиям или страхам, порожденным нашим собственным умом. Страх перед полубогами или стихийными бедствиями:

Встреча с Русланом Жуковцом:"Суфизм. Теория и практика мистического пути"